четверг, 21 марта 2019 г.

Тыква.

      


                 На календаре март месяц, а у меня под  диваном еще лежат две большие оранжевые тыквы.
 Для посадки в этом году  я выбрала другие сорта: большая темно-зеленая Премьера  и Мускатная тыква. 
Премьера  хорошо хранится до самой весны,  у нее   крупные толстенькие семечки и сочная  очень сладкая мякоть. Своим вкусом напомнила мне детство.
  Мускатная тоже очень вкусная, сладкая, большой объем мякоти и очень урожайная.  Ее с удовольствием ем в сыром виде. Правда, хранится мускатная не долго, поэтому ее надо употребить в первую очередь. При первых признаках порчи я ее очищаю, режу на кусочки и убираю в морозильную камеру.  До самой весны у меня на завтрак тыквенная каша с  рисом или пшеном, с молоком и маслицем.  .

Комментариев нет:

Отправить комментарий